П’ятниця, 30 Липня, 2021
Головна > Бизнес из воздуха: как молодая семья открыла собственную студию аэродизайна

Бизнес из воздуха: как молодая семья открыла собственную студию аэродизайна

09.03.2021

Супружеская пара Татьяна и Дмитрий Горбанович год назад создала в городе ивент-студию аэродизайна. Это первый бизнес в их жизни, и к тому же общий. Бизнесом семейная пара занимается полностью самостоятельно: у Татьяны и Дмитрия нет бухгалтеров или менеджера. Большинство заказов поступают к ним через социальные сети. Своим клиентам молодожены пытаются предоставить максимальный спектр услуг: Дмитрий работает как ведущей мероприятий, а Татьяна занимается аэродизайном – оформляет фотозоны из воздушных шариков, делает оформление гирляндами Киев. Также они сотрудничают с детскими аниматорами, видеографами, фотографами и диджеями.

Супруги отмечают: после того, как возникла идея создать студию, сначала они оба понятия не имели, с чего начинать дело и где брать деньги.

«В первый месяц работы было достаточно трудно, мы много спорили с мужем, нужен ли вообще нам этот бизнес – вспоминает Татьяна. – Из-за недостатка опыта в этой области, мы не знали, какой товар качественный, как работать с поставщиками и как набирать клиентов. Правильно говорят: лучшая теория – это практика, видимо с такой дезориентации встречаются почти все, кто решил открыть собственное дело», – улыбается девушка.

Мать Татьяны несколько лет занималась похожим делом – делала композиции из воздушных шариков на заказ, поэтому на момент открытия бизнеса девушка уже имела определенные навыки, но этого было недостаточно. Дмитрий и Татьяна начали ездить на курсы по аэродизайна, учиться онлайн и искать всевозможные способы усовершенствовать свои умения. Впоследствии сделали первую фотозону.

«Это был заказ на день рождения малыша: мальчику исполнился один год. У нас некоторые шарики тогда оказались неподходящими по климату, лопались, – рассказывает Татьяна. – мы на тот момент еще не определились с поставщиками, пробовали, у кого лучшие материалы. К счастью, все удалось сделать и исправить, но этот случай будем долго помнить ».

Также супруги столкнулись еще с одним вопросом: как составить конкуренцию тем, кто уже много лет занимается похожим бизнесом?

«Мы решили, что будем отталкиваться от того, чего нет у конкурентов, – отмечает Дмитрий. – Во-первых, это услуги ведущего и аниматоров, мы работаем в ивент-направлении. Во-вторых, мы преуспели в аэродизайне: например, мы начали оформлять фотозоны гирляндой из разнокалиберных шариков, а раньше здесь никто такого не делал ».

Сейчас студия обрабатывает более 100 заказов в месяц: это не только фотозоны, но и тематические композиции из шариков, или просто воздушные букеты. Супруги вспоминают: окупить вложенные деньги и расходы удалось примерно через восемь месяцев работы.